Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6574
Title: Подготовка к обучению письму старших дошкольников с дизартрией
Authors: Папина, О. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Тенкачева, Т. Р.
Issue Date: 2016
Abstract: Теоретической основой работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых, чьи работы внесли существенный вклад в теоретическую разработку по подготовке к обучению письму старших дошкольников с дизартрией. Обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цель и задачи, определены объект и предмет исследования. Рассмотрены основные понятия темы, представлена характеристика психофизиологического содержания письма в норме и при патологии, выполнено описание клинико-психолого-педагогической характеристики детей дошкольного возраста с дизартрией и характеристики готовности детей к обучению письму. Теоретически обоснована методика констатирующего эксперимента, условия его организации и проведения, а также анализ полученных результатов, представленных в табличном варианте. Охарактеризованы эффективные формы, методы и приемы организации логопедической работы по подготовке к обучению письму детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования, определена практическая значимость работы
Keywords: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ДИСГРАФИЯ
ДИЗАРТРИЯ
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ
ПРИНЦИПЫ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6574
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Papina.pdfТекст1,9 MBAdobe PDFView/Open
12Papina.jpgТитульный лист432,84 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.