Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6581
Название: | Формирование артикуляционной моторики в системе коррекции ФФНР у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией |
Авторы: | Шарая, А. |
Научный руководитель: | Костюк, А. В. |
Дата публикации: | 2016 |
Аннотация: | Объект исследования: особенности артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией. Предмет исследования: процесс формирования артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрии. В структуру дипломной работы входят: введение, 3 главы с выводами по каждой, заключение. Во введении раскрывается актуальность изучения данной темы, определяются объект и предмет научных поисков, ставится главная цель и задачи для ее достижения, указывается методологическая база исследования, его теоретическая и практическая значимости. В первой главе проводится анализ научной литературы, определяются основные понятия темы, объясняется связь уровня развития речи и уровня развития моторных функций и дается психолого-педагогическая характеристика детей с ФФНР и псевдобульбарной дизартрией. Во второй главе описан контрольный эксперимент и анализы его результатов. Обследование проводилось в городе Екатеринбург, в НДОУ «Птенчики» с 14.03.16 по 10.04.16. Экспериментальная группа состояла из 8 человек. Возраст 5-6 лет. Результаты констатирующего эксперимента демонстрируют, что у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией имеются различные нарушения моторики органов артикуляционного аппарата. В третье главе описывается дальнейшая логопедическая работа, направленная на формирования моторики артикуляционного аппарата. Ее цели, задачи, принципы и содержание. Также представлен контрольный эксперимент и анализ его результатов, сравнение того что было, и что стало. В заключение подводятся итоги всей работы. |
Ключевые слова: | ДИЗАРТРИЯ ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ МОТОРИКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6581 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Sara.pdf | Текст | 1,29 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Sara.jpg | Титульный лист | 589,77 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.