Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6605
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОганов, С. Р.ru
dc.contributor.authorКорнев, А. Н.ru
dc.date.accessioned2017-12-27T09:07:36Z-
dc.date.available2017-12-27T09:07:36Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationОганов С. Р. Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9-11 и 12-14 лет / С. Р. Оганов, А. Н. Корнев // Специальное образование. — 2017. — № 3 (47). — С. 112-121.ru
dc.identifier.issn1999-7002-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6605-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты экспериментального исследования окуломоторного поведения детей при чтении текстов научного содержания.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2017. № 3 (47)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЧТЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВru
dc.subjectНАУЧНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectРАБОТА С ТЕКСТОМru
dc.subjectСТРАТЕГИИ ЧТЕНИЯru
dc.subjectНАВЫКИ ЧТЕНИЯru
dc.subjectОКУЛОМОТОРНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectМЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectАНАЛИЗ ТЕКСТОВru
dc.subjectПИСЬМЕННЫЕ ТЕКСТЫru
dc.titleОкуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9-11 и 12-14 летru
dc.title.alternativeOculomotor characteristics as indicators of written text analysis skills formation in children aged 9-11 and 12-14en
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage112-
local.description.lastpage121-
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2017-03-10.pdf716,78 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.