Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6605
Title: | Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9-11 и 12-14 лет |
Other Titles: | Oculomotor characteristics as indicators of written text analysis skills formation in children aged 9-11 and 12-14 |
Authors: | Оганов, С. Р. Корнев, А. Н. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Оганов С. Р. Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9-11 и 12-14 лет / С. Р. Оганов, А. Н. Корнев // Специальное образование. — 2017. — № 3 (47). — С. 112-121. |
Abstract: | В статье представлены результаты экспериментального исследования окуломоторного поведения детей при чтении текстов научного содержания. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ ПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВ НАУЧНЫЕ ТЕКСТЫ РАБОТА С ТЕКСТОМ СТРАТЕГИИ ЧТЕНИЯ НАВЫКИ ЧТЕНИЯ ОКУЛОМОТОРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНИКИ АНАЛИЗ ТЕКСТОВ ПИСЬМЕННЫЕ ТЕКСТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6605 |
Origin: | Специальное образование. 2017. № 3 (47) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2017-03-10.pdf | 716,78 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.