Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6605
Title: Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9-11 и 12-14 лет
Other Titles: Oculomotor characteristics as indicators of written text analysis skills formation in children aged 9-11 and 12-14
Authors: Оганов, С. Р.
Корнев, А. Н.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Оганов С. Р. Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9-11 и 12-14 лет / С. Р. Оганов, А. Н. Корнев // Специальное образование. — 2017. — № 3 (47). — С. 112-121.
Abstract: В статье представлены результаты экспериментального исследования окуломоторного поведения детей при чтении текстов научного содержания.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
ПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВ
НАУЧНЫЕ ТЕКСТЫ
РАБОТА С ТЕКСТОМ
СТРАТЕГИИ ЧТЕНИЯ
НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
ОКУЛОМОТОРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
АНАЛИЗ ТЕКСТОВ
ПИСЬМЕННЫЕ ТЕКСТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6605
Origin: Специальное образование. 2017. № 3 (47)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2017-03-10.pdf716,78 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.