Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6608
Title: Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игры
Other Titles: Game-based diagnostics of the sate of regulatory functions in preschoolers
Authors: Хакимова, Д. М.
Сумина, Д. Д.
Гусева, В. Г.
Ахутина, Т. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игры / Д. М. Хакимова [и др.] // Специальное образование. — 2017. — № 3 (47). — С. 139-151.
Abstract: Статья посвящена поиску эффективного и валидного средства диагностики состояния функций программирования и контроля у детей-дошкольников.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
РЕГУЛЯТОРНЫЕ ФУНКЦИИ
КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ИГРОВАЯ ДИАГНОСТИКА
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6608
Origin: Специальное образование. 2017. № 3 (47)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2017-03-13.pdf855,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.