Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6608
Название: | Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игры |
Другие названия: | Game-based diagnostics of the sate of regulatory functions in preschoolers |
Авторы: | Хакимова, Д. М. Сумина, Д. Д. Гусева, В. Г. Ахутина, Т. В. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игры / Д. М. Хакимова [и др.] // Специальное образование. — 2017. — № 3 (47). — С. 139-151. |
Аннотация: | Статья посвящена поиску эффективного и валидного средства диагностики состояния функций программирования и контроля у детей-дошкольников. |
Ключевые слова: | ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНИКИ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ РЕГУЛЯТОРНЫЕ ФУНКЦИИ КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ИГРОВАЯ ДИАГНОСТИКА ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6608 |
Источники: | Специальное образование. 2017. № 3 (47) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2017-03-13.pdf | 855,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.