Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6612
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ахутина, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Корнеев, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Матвеева, Е. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-27T09:07:37Z | - |
dc.date.available | 2017-12-27T09:07:37Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Ахутина Т. В. Возрастная динамика понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников и ее мозговые механизмы / Т. В. Ахутина, А. А. Корнеев, Е. Ю. Матвеева // Специальное образование. — 2017. — № 3 (47). — С. 16-31. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6994 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6612 | - |
dc.description.abstract | В статье представлено исследование, которое направлено на выявление возрастной динамики различных стратегий понимания логико-грамматических конструкций у детей 7 и 8 лет и ее мозговых механизмов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2017. № 3 (47) | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | СЕМИЛЕТНИЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | ВОСЬМИЛЕТНИЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ | ru |
dc.subject | ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ | ru |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕСТЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ | ru |
dc.subject | СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ | ru |
dc.subject | ВОЗРАСТНЫЕ РАЗЛИЧИЯ | ru |
dc.subject | ГОЛОВНОЙ МОЗГ | ru |
dc.subject | МОЗГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ | ru |
dc.subject | ПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА | ru |
dc.title | Возрастная динамика понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников и ее мозговые механизмы | ru |
dc.title.alternative | Age-related dynamics of comprehension of logico-grammatical constructions in junior schoolchildren and its brain mechanisms | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.description.firstpage | 16 | - |
local.description.lastpage | 31 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2017-03-02.pdf | 1,12 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.