Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6612
Title: Возрастная динамика понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников и ее мозговые механизмы
Other Titles: Age-related dynamics of comprehension of logico-grammatical constructions in junior schoolchildren and its brain mechanisms
Authors: Ахутина, Т. В.
Корнеев, А. А.
Матвеева, Е. Ю.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ахутина Т. В. Возрастная динамика понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников и ее мозговые механизмы / Т. В. Ахутина, А. А. Корнеев, Е. Ю. Матвеева // Специальное образование. — 2017. — № 3 (47). — С. 16-31.
Abstract: В статье представлено исследование, которое направлено на выявление возрастной динамики различных стратегий понимания логико-грамматических конструкций у детей 7 и 8 лет и ее мозговых механизмов.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
СЕМИЛЕТНИЕ ДЕТИ
ВОСЬМИЛЕТНИЕ ДЕТИ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ
ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕСТЫ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ
СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ
ВОЗРАСТНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
ГОЛОВНОЙ МОЗГ
МОЗГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ
ПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6612
Origin: Специальное образование. 2017. № 3 (47)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2017-03-02.pdf1,12 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.