Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6614
Название: Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики
Другие названия: Children's autism and systemic speech disorders: peculiarities and principles of differential diagnostics
Авторы: Бенилова, С. Ю.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Бенилова С. Ю. Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики / С. Ю. Бенилова // Специальное образование. — 2017. — № 3 (47). — С. 44-58.
Аннотация: В статье представлены результаты работы с неговорящими детьми с отсутствием вербальных средств общения и расстройством аутистического спектра.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
СИСТЕМНЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
АУТИЗМ
ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
ПСИХОПАТОЛОГИЯ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6614
Источники: Специальное образование. 2017. № 3 (47)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2017-03-04.pdf770,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.