Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6614
Title: | Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики |
Other Titles: | Children's autism and systemic speech disorders: peculiarities and principles of differential diagnostics |
Authors: | Бенилова, С. Ю. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Бенилова С. Ю. Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики / С. Ю. Бенилова // Специальное образование. — 2017. — № 3 (47). — С. 44-58. |
Abstract: | В статье представлены результаты работы с неговорящими детьми с отсутствием вербальных средств общения и расстройством аутистического спектра. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ СИСТЕМНЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ АУТИЗМ ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ АУТИЧНЫЕ ДЕТИ НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ДОШКОЛЬНИКИ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПСИХОПАТОЛОГИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6614 |
Origin: | Специальное образование. 2017. № 3 (47) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2017-03-04.pdf | 770,22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.