Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6614
Title: Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики
Other Titles: Children's autism and systemic speech disorders: peculiarities and principles of differential diagnostics
Authors: Бенилова, С. Ю.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Бенилова С. Ю. Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики / С. Ю. Бенилова // Специальное образование. — 2017. — № 3 (47). — С. 44-58.
Abstract: В статье представлены результаты работы с неговорящими детьми с отсутствием вербальных средств общения и расстройством аутистического спектра.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
СИСТЕМНЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
АУТИЗМ
ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
ПСИХОПАТОЛОГИЯ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6614
Origin: Специальное образование. 2017. № 3 (47)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2017-03-04.pdf770,22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.