Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6615
Название: Формирование языкового механизма у детей с экспрессивной (моторной) алалией через коммуникативные ситуации
Другие названия: Development of linguistic mechanisms in children with expressive (motor) alalia via communicative situations
Авторы: Горчакова, А. М.
Чаладзе, Е. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Горчакова А. М. Формирование языкового механизма у детей с экспрессивной (моторной) алалией через коммуникативные ситуации / А. М. Горчакова, Е. А. Чаладзе // Специальное образование. — 2017. — № 3 (47). — С. 59-65.
Аннотация: В статье представлены этапы работы по формированию языкового механизма у детей с алалией через моделирование коммуникативных ситуаций.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ЭКСПРЕССИВНАЯ АЛАЛИЯ
МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ЯЗЫКОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ЭТАПЫ РАБОТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6615
Источники: Специальное образование. 2017. № 3 (47)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2017-03-05.pdf559,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.