Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6615
Title: Формирование языкового механизма у детей с экспрессивной (моторной) алалией через коммуникативные ситуации
Other Titles: Development of linguistic mechanisms in children with expressive (motor) alalia via communicative situations
Authors: Горчакова, А. М.
Чаладзе, Е. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Горчакова А. М. Формирование языкового механизма у детей с экспрессивной (моторной) алалией через коммуникативные ситуации / А. М. Горчакова, Е. А. Чаладзе // Специальное образование. — 2017. — № 3 (47). — С. 59-65.
Abstract: В статье представлены этапы работы по формированию языкового механизма у детей с алалией через моделирование коммуникативных ситуаций.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ЭКСПРЕССИВНАЯ АЛАЛИЯ
МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ЯЗЫКОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ЭТАПЫ РАБОТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6615
Origin: Специальное образование. 2017. № 3 (47)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2017-03-05.pdf559,15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.