Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6615
Title: | Формирование языкового механизма у детей с экспрессивной (моторной) алалией через коммуникативные ситуации |
Other Titles: | Development of linguistic mechanisms in children with expressive (motor) alalia via communicative situations |
Authors: | Горчакова, А. М. Чаладзе, Е. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Горчакова А. М. Формирование языкового механизма у детей с экспрессивной (моторной) алалией через коммуникативные ситуации / А. М. Горчакова, Е. А. Чаладзе // Специальное образование. — 2017. — № 3 (47). — С. 59-65. |
Abstract: | В статье представлены этапы работы по формированию языкового механизма у детей с алалией через моделирование коммуникативных ситуаций. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ЭКСПРЕССИВНАЯ АЛАЛИЯ МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ ДОШКОЛЬНИКИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ РАЗВИТИЕ РЕЧИ КОММУНИКАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ЯЗЫКОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ЭТАПЫ РАБОТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6615 |
Origin: | Специальное образование. 2017. № 3 (47) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2017-03-05.pdf | 559,15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.