Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6652
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНазарова, Л. Д.ru
dc.contributor.authorЛукашенок, А. Е.ru
dc.date.accessioned2017-12-29T08:16:11Z-
dc.date.available2017-12-29T08:16:11Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6652-
dc.description.abstractВ работе рассмотрены теоретические аспекты качества обслуживания в гостиничной индустрии и выявлены основные критерии оценки качества. В практической части – основные этапы разработки программы по улучшению и контролю качества работы администраторов службы приема и размещения для отеля «Премьер».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра туризма и гостеприимстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯru
dc.subjectАДМИНИСТРАТОРru
dc.subjectСЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯru
dc.titleСовершенствование качества обслуживания гостей отеля администраторами службы приема и размещенияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет туризма и гостиничного сервисаru
local.subdepartmentКафедра туризма и гостеприимстваru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17Lukashonok2.pdfТекст624,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
17Lukashonok1.jpgТитульный лист854,15 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.