Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6652
Название: Совершенствование качества обслуживания гостей отеля администраторами службы приема и размещения
Авторы: Лукашенок, А. Е.
Научный руководитель: Назарова, Л. Д.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В работе рассмотрены теоретические аспекты качества обслуживания в гостиничной индустрии и выявлены основные критерии оценки качества. В практической части – основные этапы разработки программы по улучшению и контролю качества работы администраторов службы приема и размещения для отеля «Премьер».
Ключевые слова: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АДМИНИСТРАТОР
СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6652
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра туризма и гостеприимства
Институт: Факультет туризма и гостиничного сервиса
Кафедра: Кафедра туризма и гостеприимства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17Lukashonok2.pdfТекст624,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
17Lukashonok1.jpgТитульный лист854,15 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.