Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6655
Название: Оптимизация продаж конференц-услуг в отеле
Авторы: Овчинникова, Н. С.
Научный руководитель: Радыгина, Е. Г.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В работе рассмотрены теоретические основы продаж конференц-услуг, также разработана программа по оптимизации продаж конференц-услуг в отеле "Элем".
Ключевые слова: ОПТИМИЗАЦИЯ
КОНФЕРЕНЦ-УСЛУГА
ОТЕЛЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6655
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра туризма и гостеприимства
Институт: Факультет туризма и гостиничного сервиса
Кафедра: Кафедра туризма и гостеприимства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17Ovchinnikova2.pdfТекст476,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
17Ovchinnikova1.jpgТитульный лист707,12 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.