Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6656
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРадыгина, Е. Г.ru
dc.contributor.authorПрибылова, Н. С.ru
dc.date.accessioned2017-12-29T08:16:12Z-
dc.date.available2017-12-29T08:16:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6656-
dc.description.abstractВ работе рассмотрены теоретические понятия и методы развития коммуникативной компетенции сотрудников гостиницы. В практической части представлено содержание программы для развития коммуникативных навыков сотрудников ресторанно–гостиничного комплекса «Смирновъ».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра туризма и гостеприимстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectСОТРУДНИКru
dc.subjectПЕРСОНАЛru
dc.subjectГОСТИНИЦАru
dc.titleРазвитие коммуникативной компетенции сотрудников гостиницыru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет туризма и гостиничного сервисаru
local.subdepartmentКафедра туризма и гостеприимстваru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17Pribilova2.pdfТекст805,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
17Pribilova1.jpgТитульный лист677,29 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.