Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6656
Название: Развитие коммуникативной компетенции сотрудников гостиницы
Авторы: Прибылова, Н. С.
Научный руководитель: Радыгина, Е. Г.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В работе рассмотрены теоретические понятия и методы развития коммуникативной компетенции сотрудников гостиницы. В практической части представлено содержание программы для развития коммуникативных навыков сотрудников ресторанно–гостиничного комплекса «Смирновъ».
Ключевые слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
СОТРУДНИК
ПЕРСОНАЛ
ГОСТИНИЦА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6656
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра туризма и гостеприимства
Институт: Факультет туризма и гостиничного сервиса
Кафедра: Кафедра туризма и гостеприимства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17Pribilova2.pdfТекст805,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
17Pribilova1.jpgТитульный лист677,29 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.