Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6712
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлмазова, А. А.ru
dc.contributor.authorБабина, Г. В.ru
dc.contributor.authorЛюбимова, М. М.ru
dc.contributor.authorСоловьёва, Т. А.ru
dc.date.accessioned2018-01-18T09:17:52Z-
dc.date.available2018-01-18T09:17:52Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСодержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи / А. А. Алмазова [и др.] // Специальное образование. — 2017. — № 4 (48). — С. 6-21.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6712-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные направления пропедевтики нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2017. № 4 (48)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectНАВЫКИ ПИСЬМАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ПИСЬМАru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПРОПЕДЕВТИКАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИru
dc.subjectПРОПЕДЕВТИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.titleСодержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речиru
dc.title.alternativePropedeutic aspects of content and organization of writing and reading skills acquisition in children with speech disordersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage21-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2017-04-01.pdf1,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.