Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6712
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алмазова, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Бабина, Г. В. | ru |
dc.contributor.author | Любимова, М. М. | ru |
dc.contributor.author | Соловьёва, Т. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-01-18T09:17:52Z | - |
dc.date.available | 2018-01-18T09:17:52Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи / А. А. Алмазова [и др.] // Специальное образование. — 2017. — № 4 (48). — С. 6-21. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6712 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные направления пропедевтики нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2017. № 4 (48) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | НАВЫКИ ПИСЬМА | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА | ru |
dc.subject | ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОПЕДЕВТИКА | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.subject | ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ | ru |
dc.subject | ПРОПЕДЕВТИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.title | Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи | ru |
dc.title.alternative | Propedeutic aspects of content and organization of writing and reading skills acquisition in children with speech disorders | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.description.firstpage | 6 | - |
local.description.lastpage | 21 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2017-04-01.pdf | 1,07 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.