Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6720
Title: Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи
Other Titles: Formation of positive socialization among learners with speech disorders
Authors: Войниленко, Н. В.
Молчанов, С. Г.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Войниленко Н. В. Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи / Н. В. Войниленко, С. Г. Молчанов // Специальное образование. — 2017. — № 4 (48). — С. 55-71.
Abstract: В статье рассматривается инновационное инструментальное наполнение педагогической деятельности (социального вмешательства) педагогов и родителей в процесс социализации обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
СОЦИАЛЬНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
РОДИТЕЛИ
ЛОГОПЕДИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ
ШКОЛЬНИКИ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ПОЗИТИВНАЯ СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6720
Origin: Специальное образование. 2017. № 4 (48)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2017-04-05.pdf1,23 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.