Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6720
Название: Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи
Другие названия: Formation of positive socialization among learners with speech disorders
Авторы: Войниленко, Н. В.
Молчанов, С. Г.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Войниленко Н. В. Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи / Н. В. Войниленко, С. Г. Молчанов // Специальное образование. — 2017. — № 4 (48). — С. 55-71.
Аннотация: В статье рассматривается инновационное инструментальное наполнение педагогической деятельности (социального вмешательства) педагогов и родителей в процесс социализации обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
СОЦИАЛЬНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
РОДИТЕЛИ
ЛОГОПЕДИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ
ШКОЛЬНИКИ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ПОЗИТИВНАЯ СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6720
Источники: Специальное образование. 2017. № 4 (48)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2017-04-05.pdf1,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.