Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6722
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГущинская, М. В.ru
dc.date.accessioned2018-01-18T09:17:54Z-
dc.date.available2018-01-18T09:17:54Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГущинская М. В. Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ / М. В. Гущинская // Специальное образование. — 2017. — № 4 (48). — С. 83-93.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6722-
dc.description.abstractСтатья посвящена экспериментальному изучению результатов применения разработанной автором профилактической системы формирования графомоторного навыка письма у детей, имеющих предикторы регуляторной и зрительно-пространственной дисграфии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2017. № 4 (48)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДИСГРАФИЯru
dc.subjectКОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectНАВЫКИ ПИСЬМАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ПИСЬМАru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕru
dc.subjectПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬru
dc.subjectПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫru
dc.subjectДИСГРАФИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯru
dc.subjectРЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.titleПрофилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школru
dc.title.alternativePrevention of visual-spatial and regulatory dysgraphia in the process of early formation of graphomotor writing skills in secondary school pupilsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage83-
local.description.lastpage93-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2017-04-07.pdf1,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.