Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6722
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гущинская, М. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-01-18T09:17:54Z | - |
dc.date.available | 2018-01-18T09:17:54Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Гущинская М. В. Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ / М. В. Гущинская // Специальное образование. — 2017. — № 4 (48). — С. 83-93. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6722 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена экспериментальному изучению результатов применения разработанной автором профилактической системы формирования графомоторного навыка письма у детей, имеющих предикторы регуляторной и зрительно-пространственной дисграфии. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2017. № 4 (48) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ДИСГРАФИЯ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | НАВЫКИ ПИСЬМА | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА | ru |
dc.subject | ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | ru |
dc.subject | ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ | ru |
dc.subject | ДИСГРАФИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.title | Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ | ru |
dc.title.alternative | Prevention of visual-spatial and regulatory dysgraphia in the process of early formation of graphomotor writing skills in secondary school pupils | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.description.firstpage | 83 | - |
local.description.lastpage | 93 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2017-04-07.pdf | 1,19 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.