Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6722
Title: Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ
Other Titles: Prevention of visual-spatial and regulatory dysgraphia in the process of early formation of graphomotor writing skills in secondary school pupils
Authors: Гущинская, М. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гущинская М. В. Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ / М. В. Гущинская // Специальное образование. — 2017. — № 4 (48). — С. 83-93.
Abstract: Статья посвящена экспериментальному изучению результатов применения разработанной автором профилактической системы формирования графомоторного навыка письма у детей, имеющих предикторы регуляторной и зрительно-пространственной дисграфии.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ДИСГРАФИЯ
КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ
ЛОГОПЕДИЯ
НАВЫКИ ПИСЬМА
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
ДИСГРАФИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6722
Origin: Специальное образование. 2017. № 4 (48)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2017-04-07.pdf1,19 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.