Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6745
Название: | К проблеме этичности использования иронии как педагогического приема |
Другие названия: | To the problem of the ethics of using irony in pedagogical speech |
Авторы: | Земчихина, Л. С. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Земчихина Л. С. К проблеме этичности использования иронии как педагогического приема / Л. С. Земчихина // Филологический класс. — 2017. — № 3 (49). — С. 59-63. |
Аннотация: | В статье исследуется этический аспект использования иронии в педагогической речи. |
Ключевые слова: | ЯЗЫКОЗНАНИЕ СТИЛИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИРОНИЯ РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЭТИКЕТНЫЕ РЕЧЕВЫЕ ЖАНРЫ УЧИТЕЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ КУЛЬТУРА РЕЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6745 |
DOI: | 10.26170/fk17-03-09 |
Источники: | Филологический класс. 2017. № 3 (49) |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2017-03-09.pdf | 688,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.