Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6745
Title: К проблеме этичности использования иронии как педагогического приема
Other Titles: To the problem of the ethics of using irony in pedagogical speech
Authors: Земчихина, Л. С.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Земчихина Л. С. К проблеме этичности использования иронии как педагогического приема / Л. С. Земчихина // Филологический класс. — 2017. — № 3 (49). — С. 59-63.
Abstract: В статье исследуется этический аспект использования иронии в педагогической речи.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
СТИЛИСТИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИРОНИЯ
РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ЭТИКЕТНЫЕ РЕЧЕВЫЕ ЖАНРЫ
УЧИТЕЛЯ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
КУЛЬТУРА РЕЧИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6745
DOI: 10.26170/fk17-03-09
Origin: Филологический класс. 2017. № 3 (49)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2017-03-09.pdf688,27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.