Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6745
Название: К проблеме этичности использования иронии как педагогического приема
Другие названия: To the problem of the ethics of using irony in pedagogical speech
Авторы: Земчихина, Л. С.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Земчихина Л. С. К проблеме этичности использования иронии как педагогического приема / Л. С. Земчихина // Филологический класс. — 2017. — № 3 (49). — С. 59-63.
Аннотация: В статье исследуется этический аспект использования иронии в педагогической речи.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
СТИЛИСТИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИРОНИЯ
РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ЭТИКЕТНЫЕ РЕЧЕВЫЕ ЖАНРЫ
УЧИТЕЛЯ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
КУЛЬТУРА РЕЧИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6745
DOI: 10.26170/fk17-03-09
Источники: Филологический класс. 2017. № 3 (49)
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2017-03-09.pdf688,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.