Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6789
Title: Субъективизация как средство речевого развития младших школьников на уроках литературного чтения
Other Titles: Subjectification as the means of speech development of primary school students during literature reading lessons
Authors: Бакулина, Г. А.
Вахрушева, Л. Н.
Савинова, С. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Бакулина Г. А. Субъективизация как средство речевого развития младших школьников на уроках литературного чтения / Г. А. Бакулина, Л. Н. Вахрушева, С. В. Савинова // Филологический класс. — 2017. — № 4 (50). — С. 66-74.
Abstract: В статье представлены речевые упражнения, направленные на развитие речи младших школьников на уроках литературы.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
СРЕДСТВА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6789
DOI: 10.26170/fk17-04-10
Origin: Филологический класс. 2017. № 4 (50)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2017-04-10.pdf894,47 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.