Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6883
Название: Продвижение коммерческой организации рекламными средствами в сфере B2B
Авторы: Тимошкина, К. Д.
Научный руководитель: Николаева, М. А.
Дата публикации: 2017
Аннотация: ВКР посвящена продвижению коммерческой организации рекламными средствами в сфере В2В. Автором была проведена аналитическая работа по разработке эффективного продвижения услуг рекламного предприятия ны рынок В2В.
Ключевые слова: КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОДВИЖЕНИЕ
РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА
B2B
РЫНОК В2В
РЕКЛАМНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6883
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Timoshkina.jpg213,72 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Timoshkina.pdf1,53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.