Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6893
Title: Мерчандайзинг как рекламная технология продвижения товаров в аптечной рознице
Authors: Дрейпа, Е. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Николаева, М. А.
Issue Date: 2017
Abstract: ВКР посвящена мерчендайзингу как рекламной технологии продвижения товаров в аптечной рознице. Автором разработан комплекс необходимых рекоммендаций и рекламных материалов в области продвижения товаров в аптечной рознице, были использованы методы и средства технологий мерчандайзинга
Keywords: МЕРЧАНДАЙЗИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ
ТОВАРЫ
РИТЕЙЛ
РЕКЛАМНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ПОВЕДЕНИЕ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВЫКЛАДКА
АПТЕЧНАЯ РОЗНИЦА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6893
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт социального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dreyp.jpg207,25 kBJPEGThumbnail
View/Open
Dreyp.pdf2,77 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.