Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6898
Title: Продвижение товаров ориентированных на женщин посредством рекламы
Authors: Лаптева, О. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Авдюкова, А. Е.
Issue Date: 2017
Abstract: ВКР посвящена продвижению товаров ориентированных на женщин посредством рекламы. Автором были даны рекомендации по усовершенствованию работы компании в сфере продвижения посредством рекламы для повышения имиджа и повышения спроса на товар, тем самым, способствующим росту прибыли компании.
Keywords: ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
РЫНОК
РЕКЛАМА
КОНКУРЕНТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПРОС
ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ
ПОВЫШЕНИЕ ИМИДЖА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6898
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт социального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lapteva.jpg226,97 kBJPEGThumbnail
View/Open
Lapteva.pdf1,91 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.