Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6907
Title: Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первокурсников в медицинском колледже
Authors: Немчинова, О. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Иваненко, М. А.
Issue Date: 2017
Abstract: Студенческая жизнь начинается с первого курса и поэтому успешная адаптация первокурсника является залогом дальнейшего развития каждого студента как человека, будущего специалиста. Начальный период обучения в колледже связан с  изменением прежних стереотипов, стрессовыми ситуациями; со способностями строить конструктивные отношения, преодолевать возникающие препятствия, управлять своим эмоциональным состоянием в новых условиях. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации мы рассматриваем как оказание студентам первого курса действенной психолого-педагогической помощи в профилактике возникновения и в разрешении проблем, связанных с их вхождением в новое образовательное пространство, создание условий для реализации ими своих возможностей в обучении и будущей профессиональной деятельности. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первокурсников проходит ряд последовательно разворачивающихся этапов: подготовительный, диагностический, стартовый, основной, итоговый. В зависимости от специфики на каждом этапе разные формы работы и методы работы. Все мероприятия имеют свои цели и задачи.
Keywords: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
АДАПТАЦИЯ
ПЕРВОКУРСНИКИ
МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6907
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии и социальной педагогики
Institute: Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций
Department: Кафедра психологии и социальной педагогики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nemchinova.jpg663,15 kBJPEGThumbnail
View/Open
nemchinova.pdf543,75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.