Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6911
Название: Психолого-педагогическое сопровождение детей в учреждениях интернатного типа
Авторы: Локаева, В. В.
Научный руководитель: Капустина, Н. Г.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Сиротство это довольно сложная социальная проблема, которая в современном обществе довольно широко распространена в последние годы, особенно вырос процент детей «социальных сирот». Автор рассматривает психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Школа интернат это учреждение системы образования – специально созданное в образовательных целях для разных категории детей, в том числе и для детей-инвалидов которые на протяжении всего времени обучения круглосуточно проживают в стенах интерната. Автором проанализированы формы и методы психолого-педагогического сопровождения детей в данном типе учреждений; деятельность конкретного учреждения и представлен комплекс мероприятий по данному вопросу
Ключевые слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ДЕТИ
УЧРЕЖДЕНИЕ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6911
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии и социальной педагогики
Институт: Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций
Кафедра: Кафедра психологии и социальной педагогики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lokaeva.jpg422,83 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
lokaeva.pdf592,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.