Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6911
Title: Психолого-педагогическое сопровождение детей в учреждениях интернатного типа
Authors: Локаева, В. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Капустина, Н. Г.
Issue Date: 2017
Abstract: Сиротство это довольно сложная социальная проблема, которая в современном обществе довольно широко распространена в последние годы, особенно вырос процент детей «социальных сирот». Автор рассматривает психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Школа интернат это учреждение системы образования – специально созданное в образовательных целях для разных категории детей, в том числе и для детей-инвалидов которые на протяжении всего времени обучения круглосуточно проживают в стенах интерната. Автором проанализированы формы и методы психолого-педагогического сопровождения детей в данном типе учреждений; деятельность конкретного учреждения и представлен комплекс мероприятий по данному вопросу
Keywords: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ДЕТИ
УЧРЕЖДЕНИЕ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6911
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии и социальной педагогики
Institute: Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций
Department: Кафедра психологии и социальной педагогики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lokaeva.jpg422,83 kBJPEGThumbnail
View/Open
lokaeva.pdf592,9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.