Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6913
Название: Социально-педагогическое сопровождение подростков с делинквентным поведением в школе-интернате
Авторы: Мойсюк, Т. Н.
Научный руководитель: Капустина, Н. Г.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В старшем подростковом возрасте формируется самосознание, начинает вырабатываться собственная независимая система эталонов самооценивания. Делинквентным поведением является поведение, отклоняющееся от нормы,которая предусмотрена законами, приказами и кодексами. Факторами возникновения делинквентного поведения могут стать, как биологические предпосылки, так и окружающая среда, семья, система. Социально-педагогическое сопровождение в школе-интернате – это сложный процесс взаимодействия сопровождаемого и сопровождающего, результатом которого является решение и действие, ведущее к прогрессу в развитии сопровождаемого. В социальное сопровождение включены все участники образовательного процесса и все субъекты профилактики. Они нацелены на создание условий для перехода личности к самопомощи, самореализации, достижения жизненно важных целей. Автором проанализирована деятельность школы-интерната и представлен комплекс мероприятий по данному вопросу.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПОДРОСТКИ
ДЕЛИНКВЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6913
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии и социальной педагогики
Институт: Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций
Кафедра: Кафедра психологии и социальной педагогики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
moysuk.jpg426,93 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
moysuk.pdf978,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.