Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6913
Title: Социально-педагогическое сопровождение подростков с делинквентным поведением в школе-интернате
Authors: Мойсюк, Т. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Капустина, Н. Г.
Issue Date: 2017
Abstract: В старшем подростковом возрасте формируется самосознание, начинает вырабатываться собственная независимая система эталонов самооценивания. Делинквентным поведением является поведение, отклоняющееся от нормы,которая предусмотрена законами, приказами и кодексами. Факторами возникновения делинквентного поведения могут стать, как биологические предпосылки, так и окружающая среда, семья, система. Социально-педагогическое сопровождение в школе-интернате – это сложный процесс взаимодействия сопровождаемого и сопровождающего, результатом которого является решение и действие, ведущее к прогрессу в развитии сопровождаемого. В социальное сопровождение включены все участники образовательного процесса и все субъекты профилактики. Они нацелены на создание условий для перехода личности к самопомощи, самореализации, достижения жизненно важных целей. Автором проанализирована деятельность школы-интерната и представлен комплекс мероприятий по данному вопросу.
Keywords: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПОДРОСТКИ
ДЕЛИНКВЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6913
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии и социальной педагогики
Institute: Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций
Department: Кафедра психологии и социальной педагогики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
moysuk.jpg426,93 kBJPEGThumbnail
View/Open
moysuk.pdf978,35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.