Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6916
Название: Формирование первичных представлений о социальных объектах у старших дошкольников
Авторы: Щекотова, Е. А.
Научный руководитель: Капустина, Н. Г.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Осмысление человеком социального мира и себя в нем происходит в течение всей жизни. Для успешного развития человека важно, чтобы в дошкольном возрасте были обеспечены все условия для формирования социальных представлений. Социальное познание ребенка дошкольного возраста – это одна из ключевых составляющих процесса социализации. Социальные объекты – это объекты социального познания, т.е. объекты, относящиеся к социальному миру: люди, результаты их деятельности, культура, группы людей, общество в целом – подвергающиеся исследованию в процессе познания. Автор отмечает, что возможности формирования первичных представлений о социальных объектах обусловлены физическим, психическим и социальным развитием детей старшего дошкольного возраста. В ходе исследования автором были определены основные формы, методы, средства формирования первичных представлений о социальных объектах у старших дошкольников; проанализирована деятельность детского сада по данному вопросу и представлен комплекс мероприятия «Земля – планета людей»
Ключевые слова: ФОРМИРОВАНИЕ
ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6916
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии и социальной педагогики
Институт: Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций
Кафедра: Кафедра психологии и социальной педагогики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
chekotova.jpg375,26 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
chekotova.pdf1,78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.