Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6916
Title: | Формирование первичных представлений о социальных объектах у старших дошкольников |
Authors: | Щекотова, Е. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Капустина, Н. Г. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Осмысление человеком социального мира и себя в нем происходит в течение всей жизни. Для успешного развития человека важно, чтобы в дошкольном возрасте были обеспечены все условия для формирования социальных представлений. Социальное познание ребенка дошкольного возраста – это одна из ключевых составляющих процесса социализации. Социальные объекты – это объекты социального познания, т.е. объекты, относящиеся к социальному миру: люди, результаты их деятельности, культура, группы людей, общество в целом – подвергающиеся исследованию в процессе познания. Автор отмечает, что возможности формирования первичных представлений о социальных объектах обусловлены физическим, психическим и социальным развитием детей старшего дошкольного возраста. В ходе исследования автором были определены основные формы, методы, средства формирования первичных представлений о социальных объектах у старших дошкольников; проанализирована деятельность детского сада по данному вопросу и представлен комплекс мероприятия «Земля – планета людей» |
Keywords: | ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6916 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии и социальной педагогики |
Institute: | Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций |
Department: | Кафедра психологии и социальной педагогики |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
chekotova.jpg | 375,26 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
chekotova.pdf | 1,78 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.