Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6918
Title: | Развитие у младших школьников сотрудничества со сверстниками во внеурочной деятельности |
Authors: | Бондаренко, Е. Ю. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Капустина, Н. Г. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Повышенный рост требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к выпускнику начальной школы, стал причиной актуальности проблемы сотрудничества. Автор под сотрудничеством понимает позитивное взаимодействие, в котором цели и интересы участников совпадают, либо достижение целей одних участников возможно только через обеспечение интересов и устремлений других его участников. Сотрудничество младших школьников со сверстниками это определенный уровень отношений между младшими школьниками, который характеризуется умением договариваться со сверстниками, умением услышать другую точку зрения, даже если она расходится со своей собственной, умением поставить общую цель совместной работы и получить результат совместной деятельности. Также автор отмечает, что внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. |
Keywords: | РАЗВИТИЕ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ СОТРУДНИЧЕСТВО СВЕРСТНИКИ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6918 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии и социальной педагогики |
Institute: | Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций |
Department: | Кафедра психологии и социальной педагогики |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
bondarenko.jpg | 397,94 kB | JPEG | View/Open | |
bondarenko.pdf | 1,85 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.