Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6935
Title: | Информационно-коммуникационные технологии в работе с семьей воспитанников дошкольной образовательной организации |
Authors: | Тупович, И. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Шрамко, Н. В. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Одной из главных проблем дошкольного образования в России сегодня является взаимодействие детского сада с семьей для выработки общей стратегии действий по вопросам воспитания и развития личности дошкольника. С каждым годом современные информационные технологии входят в нашу жизнь. Поэтому, дошкольное учреждение, как носитель культуры и знаний, также не может оставаться в стороне. Информационно-коммуникационные технологии в работе с семьей воспитанников дошкольной образовательной организации несомненно являются оптимальной моделью для успешного овладения информационными технологиями. Автор считает, что применение информационно-коммуникационных технологий в работе с родителями позволяет решить ряд задач: обеспечить открытость воспитательно-образовательного процесса, способствовать становлению партнерских взаимоотношений семьи и педагогов детского сада, компетентного использования компьютера в домашних условиях, выработке единых требований к выстраиванию информативной среды дошкольника как основы дальнейшего обучения в школе. В работе представлен комплекс мероприятий по данному вопросу. |
Keywords: | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СЕМЬЯ ВОСПИТАННИКИ ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6935 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии и социальной педагогики |
Institute: | Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций |
Department: | Кафедра психологии и социальной педагогики |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
typovich.jpg | 383,84 kB | JPEG | View/Open | |
typovich.pdf | 491,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.