Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6935
Title: Информационно-коммуникационные технологии в работе с семьей воспитанников дошкольной образовательной организации
Authors: Тупович, И. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Шрамко, Н. В.
Issue Date: 2017
Abstract: Одной из главных проблем дошкольного образования в России сегодня является взаимодействие детского сада с семьей для выработки общей стратегии действий по вопросам воспитания и развития личности дошкольника. С каждым годом современные информационные технологии входят в нашу жизнь. Поэтому, дошкольное учреждение, как носитель культуры и знаний, также не может оставаться в стороне. Информационно-коммуникационные технологии в работе с семьей воспитанников дошкольной образовательной организации несомненно являются оптимальной моделью для успешного овладения информационными технологиями. Автор считает, что применение информационно-коммуникационных технологий в работе с родителями позволяет решить ряд задач: обеспечить открытость воспитательно-образовательного процесса, способствовать становлению партнерских взаимоотношений семьи и педагогов детского сада, компетентного использования компьютера в домашних условиях, выработке единых требований к выстраиванию информативной среды дошкольника как основы дальнейшего обучения в школе. В работе представлен комплекс мероприятий по данному вопросу.
Keywords: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СЕМЬЯ
ВОСПИТАННИКИ
ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6935
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии и социальной педагогики
Institute: Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций
Department: Кафедра психологии и социальной педагогики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
typovich.jpg383,84 kBJPEGThumbnail
View/Open
typovich.pdf491,5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.