Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6967
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorДегтерев, В. А.ru
dc.contributor.authorХузина, В. Ю.ru
dc.date.accessioned2018-04-02T04:40:38Z-
dc.date.available2018-04-02T04:40:38Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6967-
dc.description.abstractОдной из главных и поставленных перед дошкольным образовательным учреждением задач является подготовка детей старшего дошкольного возраста к условиям обучения в школьной системе обучения, по результатам которой формируется готовность к школьному образовательному учреждению. Автором представлена характеристика социально-педагогической деятельности в ДОО по подготовке старших дошкольников в школе; проанализирована деятельность детского сада; представлена программа «Я будущий школьник».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии и социальной педагогикиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.titleСоциально-педагогическая деятельность по подготовке детей к школе в дошкольной образовательной организацииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникацийru
local.subdepartmentКафедра психологии и социальной педагогикиru
local.typeХузина В.Ю.name2
local.type44.03.02 Психолого-педагогическое образование «Психология и социальная педагогика»opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
hyzina.jpg374,44 kBJPEGThumbnail
View/Open
hyzina.pdf791,34 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.