Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6970
Title: | Развитие предметной деятельности у детей раннего возраста в дошкольной образовательной организации |
Authors: | Проказова, Н. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Капустина, Н. Г. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Основная потребность детей раннего возраста заключается в познании окружающего мира посредством действий с различными предметами. Предпосылкой предметной деятельности ребенка является его самостоятельное передвижение на ногах, прямохождение. Предметная деятельность детей является для детей раннего возраста новообразованием и существенно влияет на социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие детей. В ФГОС дошкольного образования указаны целевые ориентиры образования для детей младенческого и раннего возраста, которых должен достичь ребенок к дошкольному возрасту. Ведущим условием овладения предметными действиями ребенком является совместная деятельность взрослого с ребенком. |
Keywords: | РАЗВИТИЕ ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6970 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии и социальной педагогики |
Institute: | Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций |
Department: | Кафедра психологии и социальной педагогики |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
prokazova.jpg | 395,58 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
prokazova.pdf | 2,36 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.