Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6970
Title: Развитие предметной деятельности у детей раннего возраста в дошкольной образовательной организации
Authors: Проказова, Н. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Капустина, Н. Г.
Issue Date: 2017
Abstract: Основная потребность детей раннего возраста заключается в познании окружающего мира посредством действий с различными предметами. Предпосылкой предметной деятельности ребенка является его самостоятельное передвижение на ногах, прямохождение. Предметная деятельность детей является для детей раннего возраста новообразованием и существенно влияет на социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие детей. В ФГОС дошкольного образования указаны целевые ориентиры образования для детей младенческого и раннего возраста, которых должен достичь ребенок к дошкольному возрасту. Ведущим условием овладения предметными действиями ребенком является совместная деятельность взрослого с ребенком.
Keywords: РАЗВИТИЕ
ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6970
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии и социальной педагогики
Institute: Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций
Department: Кафедра психологии и социальной педагогики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
prokazova.jpg395,58 kBJPEGThumbnail
View/Open
prokazova.pdf2,36 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.