Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7025
Title: Организация внедрения профессионального стандарта педагога в образовательном учреждении
Authors: Капустина, Л. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Дегтерев, В. А.
Issue Date: 2017
Abstract: Перед системой образования России новые задачи поставило реформирование социально-экономических отношений: изменение ценностных ориентаций, принципы многокультурного образований, создание соответствующей образовательной среды, новый характер отношений участников образовательного процесса. По мнению автора, совершенствование профессиональной компетентности педагогов и студентов будет обеспечиваться организацией постоянно действующей системы повышения квалификации внутри учреждения, находящейся в режиме развития при реализации принципов ингеграционности, функциональности, непрерывности, мобильности, гибкости и др. Организация внедрения профессионального стандарта педагога осуществляется в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения и на основе принципов организации образовательного процесса (системности, вариативности, опережающей функции содержания, соответствия выбранных технологий, форм организаций, оценки эффективности поставленным целям и т.п.). Автор проанализировал содержание и требования профессионального стандарта педагога; представил способы организации его внедрения; проанализировал деятельность школы по данному вопросу и представил проект.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО ВНЕДРЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7025
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии и социальной педагогики
Institute: Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций
Department: Кафедра психологии и социальной педагогики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kapystina.jpg441,36 kBJPEGThumbnail
View/Open
kapystina.pdf805,2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.