Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7047
Название: Стрессоустойчивость как фактор эффективности профессиональной деятельности педагога в условиях инклюзивного образования
Авторы: Кудрина, Ю. С.
Научный руководитель: Герасименко, Ю. А.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В работе проведен анализ научно-методической литературы по проблеме рассмотрения стрессоустойчивости как фактора эффективности профессиональной деятельности педагога в условиях инклюзивного образования. Своевременная диагностика влияния стрессовой нагрузки на профессиональную деятельность педагогов инклюзивного образования может позволить своевременно выявлять прогноз (последствия профессионального стресса), и проводить своевременные мероприятия по профилактике и коррекции личностных состояний педагогов (в направлении повышения психической стрессоустойчивости).
Ключевые слова: СТРЕСС
СТРЕССОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
ФРУСТРАЦИЯ
КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ЗАЩИТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ИНКЛЮЗИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7047
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
07Kurdina.jpg1,35 MBJPEGПросмотреть/Открыть
07Kurdina.pdf1,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.