Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7047
Title: | Стрессоустойчивость как фактор эффективности профессиональной деятельности педагога в условиях инклюзивного образования |
Authors: | Кудрина, Ю. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Герасименко, Ю. А. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | В работе проведен анализ научно-методической литературы по проблеме рассмотрения стрессоустойчивости как фактора эффективности профессиональной деятельности педагога в условиях инклюзивного образования. Своевременная диагностика влияния стрессовой нагрузки на профессиональную деятельность педагогов инклюзивного образования может позволить своевременно выявлять прогноз (последствия профессионального стресса), и проводить своевременные мероприятия по профилактике и коррекции личностных состояний педагогов (в направлении повышения психической стрессоустойчивости). |
Keywords: | СТРЕСС СТРЕССОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ ФРУСТРАЦИЯ КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ЗАЩИТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ИНКЛЮЗИЯ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7047 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
07Kurdina.jpg | 1,35 MB | JPEG | View/Open | |
07Kurdina.pdf | 1,13 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.