Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7047
Title: Стрессоустойчивость как фактор эффективности профессиональной деятельности педагога в условиях инклюзивного образования
Authors: Кудрина, Ю. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Герасименко, Ю. А.
Issue Date: 2017
Abstract: В работе проведен анализ научно-методической литературы по проблеме рассмотрения стрессоустойчивости как фактора эффективности профессиональной деятельности педагога в условиях инклюзивного образования. Своевременная диагностика влияния стрессовой нагрузки на профессиональную деятельность педагогов инклюзивного образования может позволить своевременно выявлять прогноз (последствия профессионального стресса), и проводить своевременные мероприятия по профилактике и коррекции личностных состояний педагогов (в направлении повышения психической стрессоустойчивости).
Keywords: СТРЕСС
СТРЕССОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
ФРУСТРАЦИЯ
КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ЗАЩИТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ИНКЛЮЗИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7047
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
07Kurdina.jpg1,35 MBJPEGView/Open
07Kurdina.pdf1,13 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.