Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7047
Название: | Стрессоустойчивость как фактор эффективности профессиональной деятельности педагога в условиях инклюзивного образования |
Авторы: | Кудрина, Ю. С. |
Научный руководитель: | Герасименко, Ю. А. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | В работе проведен анализ научно-методической литературы по проблеме рассмотрения стрессоустойчивости как фактора эффективности профессиональной деятельности педагога в условиях инклюзивного образования. Своевременная диагностика влияния стрессовой нагрузки на профессиональную деятельность педагогов инклюзивного образования может позволить своевременно выявлять прогноз (последствия профессионального стресса), и проводить своевременные мероприятия по профилактике и коррекции личностных состояний педагогов (в направлении повышения психической стрессоустойчивости). |
Ключевые слова: | СТРЕСС СТРЕССОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ ФРУСТРАЦИЯ КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ЗАЩИТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ИНКЛЮЗИЯ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7047 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра психологии образования |
Институт: | Институт психологии |
Кафедра: | Кафедра психологии образования |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
07Kurdina.jpg | 1,35 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
07Kurdina.pdf | 1,13 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.