Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7092
Title: Роль истории повседневности в формировании чувственно-образного восприятия у умственно отсталых обучающихся (на примере ГКОУ СО «Краснотурьинская школа-интернат»)
Authors: Лопаева, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Земцов, В. Н.
Issue Date: 2017
Abstract: В работе сделана попытка разработать модель деятельности учителя и учащихся по включению материала повседневности из всеобщей истории в процесс изучения истории в коррекционной школе и исследовать, как методика включения этого содержания влияла на усвоение программного материала по истории России.
Keywords: ИСТОРИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ
ЧУВСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7092
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра всеобщей истории
Institute: Исторический факультет
Department: Кафедра всеобщей истории
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17Lopaeva.jpg202,07 kBJPEGThumbnail
View/Open
17Lopaeva.pdf2,35 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.