Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7092
Название: | Роль истории повседневности в формировании чувственно-образного восприятия у умственно отсталых обучающихся (на примере ГКОУ СО «Краснотурьинская школа-интернат») |
Авторы: | Лопаева, Е. В. |
Научный руководитель: | Земцов, В. Н. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | В работе сделана попытка разработать модель деятельности учителя и учащихся по включению материала повседневности из всеобщей истории в процесс изучения истории в коррекционной школе и исследовать, как методика включения этого содержания влияла на усвоение программного материала по истории России. |
Ключевые слова: | ИСТОРИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ ЧУВСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ ВОСПРИЯТИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7092 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра всеобщей истории |
Институт: | Исторический факультет |
Кафедра: | Кафедра всеобщей истории |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
17Lopaeva.jpg | 202,07 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
17Lopaeva.pdf | 2,35 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.