Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7092
Название: Роль истории повседневности в формировании чувственно-образного восприятия у умственно отсталых обучающихся (на примере ГКОУ СО «Краснотурьинская школа-интернат»)
Авторы: Лопаева, Е. В.
Научный руководитель: Земцов, В. Н.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В работе сделана попытка разработать модель деятельности учителя и учащихся по включению материала повседневности из всеобщей истории в процесс изучения истории в коррекционной школе и исследовать, как методика включения этого содержания влияла на усвоение программного материала по истории России.
Ключевые слова: ИСТОРИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ
ЧУВСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7092
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра всеобщей истории
Институт: Исторический факультет
Кафедра: Кафедра всеобщей истории
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17Lopaeva.jpg202,07 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
17Lopaeva.pdf2,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.