Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/711
Название: Коммуникативные стратегии в дискурсе элитного туризма: (на материале рекламных текстов)
Другие названия: Communicative strategies in the discourse of elite tourism
Авторы: Терских, М. В.
Зайцева, О. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Терских М. В. Коммуникативные стратегии в дискурсе элитного туризма : (на материале рекламных текстов) / М. В. Терских, О. А. Зайцева // Политическая лингвистика. — 2013. — № 4 (46). — С. 234-244.
Аннотация: В данной статье рассматриваются типичные дискурсивные практики, используемые в рекламных текстах при позиционировании и продвижении объектов элитного туризма.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
ТУРИЗМ
ЭЛИТНЫЙ ТУРИЗМ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ТУРИСТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/711
Источники: Политическая лингвистика. 2013. № 4 (46)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2013-04-35.pdf477,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.