Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7152
Название: Условия обучения младших школьников моделированию в процессе решения арифметических задач.
Авторы: Кондратенко, И. С.
Научный руководитель: Воронина, Л. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В ВКР представлены условия обучения младших школьников моделированию в процессе решения арифметических задач. Работа имеет практическую значимость.Тема работы актуальна.
Ключевые слова: ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ
РЕШЕНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7152
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Kondratenko.jpg1,98 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10Kondratenko.pdf1,69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.