Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7247
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Багичева, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Попп, Т. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-03T14:28:18Z | - |
dc.date.available | 2018-04-03T14:28:18Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7247 | - |
dc.description.abstract | Тема актуальна. В ВКР представлена модель формирования диалогических умений в системе дополнительного образования | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра русского языка и методики преподавания в период детства | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.title | Развитие умений диалогической речи у детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт педагогики и психологии детства | ru |
local.subdepartment | Кафедра русского языка и методики преподавания в период детства | ru |
local.type | Попп Татьяна Викторовна | name2 |
local.type | 44.04.01 Педагогическое образование. Магистерская программа: "Теории и методики начального общего образования | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10Popp.jpg | 1,48 MB | JPEG | View/Open | |
10Popp.pdf | 2,09 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.