Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7343
Название: Развитие интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности
Авторы: Казеннова, Т. В.
Научный руководитель: Томилова, С. Д.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Автор рассматривает теоретические и методические основы развития интереса к произведениям детской литературы: раскрывает понятие «интерес», описывает особенности развития интереса у детей старшего дошкольного возраста, выявляет условия, методы и приемы литературного развития. Автор представляет диагностику умений развития интереса к детской литературе и фольклору, проводит количественный и качественный анализ полученных результатов. Подбирает комплекс мероприятий, направленный на развитие интереса к чтению у старших дошкольников посредством проектной деятельности.
Ключевые слова: ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ
ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ
ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7343
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Kazennova.jpg384,96 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10Kazennova.pdf1,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.