Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7484
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Погорелов, С. Т. | ru |
dc.contributor.author | Глазырина, С. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-05T08:19:02Z | - |
dc.date.available | 2018-04-05T08:19:02Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7484 | - |
dc.description.abstract | В ВКР представлены условия развитие эстетического отношения к природе у детей младшего школьного возраста в изобразительной деятельности. Работа имеет практическую значимость. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики воспитания культуры творчества | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.subject | ПОНИМАНИЕ ПРЕКРАСНОГО | ru |
dc.title | Развитие эстетического отношения к природе у детей младшего школьного возраста в изобразительной деятельности | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.localtype | Глазырина, С. Г. | name2 |
local.localtype | 44.03.01 Педагогическое образование «Управление дошкольным образованием» | opop |
local.department | Институт педагогики и психологии детства | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики воспитания культуры творчества | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10Glazyrina.jpg | 301,68 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
10Glazyrina.pdf | 1,95 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.