Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7762
Название: | Воспитание положительного отношения к миру у старших дошкольников |
Авторы: | Никифорова, Л. В. |
Научный руководитель: | Капустина, Н. Г. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | Однако в последнее время педагоги и родители отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в отношении со сверстниками – это, как правило, выражается в неумении находить подход к партнеру по отношению, поддерживать и развивать установленный контакт, согласовывать свои действия в процессе любой деятельности, адекватно реагировать и выражать свою симпатию к конкретному ребенку, отмечаются сложности в умении сопереживать в печали и радоваться успеха сверстника, другого человека. Проблема: как воспитать у старших дошкольников положительное отношение к сверстнику в дошкольной образовательной организации? |
Ключевые слова: | ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ВОСПИТАНИЕ СТАРШИХ ДОКШОЛЬНИКОВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7762 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра технологий социальной работы |
Институт: | Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций |
Кафедра: | Кафедра технологий социальной работы |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Nikiforova.jpg | 1,06 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Nikiforova.pdf | 1,8 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.